График работы

PitStop Драйв и  PitStop Пулково

Пн.-Сб. с 12.00 до 02.00.

Вс. с 12.00 до 00.00.

PitStop Нарвская

Пн.-Сб. с 12.00 до 01.00.

Вс. с 12.00 до 00.00.

Регламент «День Рождения PitStop»

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения
соревнований по картингу в картинг-клубе «PitStop».

1. Название соревнования.

• Полное название соревнования: Неофициальный любительский командный картинг-
турнир «День Рождения PitStop»

2. Организаторы соревнования.

• Картинг-клуб «PitStop Революция»

3. Место проведения.

• Картинг-клуб «PitStop Революция». Адрес: г. Санкт-Петербург, Уманский пер. 68

4. Карты.

• Квалификация и гонка проводится на специально подготовленных картах Dino (9 л.с.)

5. Призовой фонд соревнований.

1е место - скидка 50% на 2014 год
2е место - скидка 50% на 2014 год
3е место - скидка 50% на 2014 год

6. Даты проведения

31 января 2014 (стандартное направление)
21:00 - 21:15 - сбор участников
21:15 - 21:30 - брифинг
21:30 - 23:00 - гонка
23:00 - 23:10 - награждение

7. Официальные лица

Официальные лица (судьи, маршалы и секретари гонки) представляются Участникам в
картинг-клубе перед гонкой.

8. Условия для участия в соревнованиях.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрасте от 9 до 70 лет,
оплатившие стартовый взнос. Организаторы соревнования оставляют за собой право
отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин. Стоимость
участия в соревновании - бесплатно.

9. Формат соревнования.

Одноэтапное соревнование в командном зачете. Соревнование состоит из отборочной
квалификации для определения участников соренования. К гонке допускается 12 команд
по 3 человека в каждой. Команды формируются путем жеребьевки из участников
прошедших квалификацию: два пилота из взрослых и один пилот из младшей группы.
Гонка длится 180 кругов. Старт раздельный по весовому гандикапу.

10. Формат проведения квалификации.

Квалификация проходит за две недели до гонки для определения участников
соревнования. Квалификация проводится на специально подготовленных картах Dino (9
л.с.) в стандартном направлении трассы. Каждый участник может совершить
неограниченное количество заездов.

11. Формат проведения этапа.

Перед гонкой проходит жебьевка составов команд. Затем проходит жеребьевка картов на
которых будут стартовать команды. Длительность гонки 180 кругов.
Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в
котором они будут стартовать. Первой стартует самая тяжелая команда. далее по убыванию веса.

Старт раздельный, с отставанием по весовому гандикапу. Пилот стартует
по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора). Отсчёт
общего времени гонки начинается с момента старта первого пилота.
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание для определения среднего веса
команды. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание, то его вес
приравнивается к 40 кг. Весовой гандикап вычистятся по следующей схеме: Из всех
команд, допущенных к гонке, выбирается команда с наибольшим весом. От веса самого
тяжелой команды отнимается вес следующей за ней команды, и полученная разница
умножается на 1,2 секунды. Полученное значение, округляется по математическим
правилам до целого значения и является весовым гандикапом.

12. Смена пилотов.

Перед заменой пилота участник команды сообщает судье гонки о замене. Представители
команд сами сигнализируют своему пилоту о предстоящей замене. Перед въездом в пит-
лейн пилот должен значительно снизить скорость и остановиться «базой» между
конусами. После этого он должен передать эстафету своему напарнику. За 15 кругов до
окончания гонки плановые замены запрещены. Подробнее о процедуре замены будет
объявлено на брифинге перед гонкой. Каждый пилот должен проехать минимум 35 кругов.

13. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.

Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку
вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться на белой линией. Затем он на
минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки, а также
в случае остановки карта за белой линией – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего
выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан
уступить дорогу движущимся по трассе другим пилотам. В случае нарушения этого
правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go.
Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен
подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после
разрешения судьи. На въезде в пит-лейн водитель также обязан зафиксировать свой карт
на белой линии на въезде.
Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе.
(первый в очереди карт) Во время смены карта пит-лейн закрыт красным флагом.
Заезжать и стоять под красным флагом категорически запрещено, наказание за
невыполнение данного пункта - stop&go 10сек.

14. Процедура финиша.

Команда чей пилот первым завершивший 180 кругов гонки, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал
получают все остальные участники гонки.

15. Остановка гонки.

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный
судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается
красным флагом.
Когда Участники видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и
остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.
Рестарт гонки происходит со стартовой решетки: Участники стартуют со стартовой
решетки в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки без
временного интервала.

16. Действия участников и организатора в случае поломки картов на трассе.

Если карт одного из Участников сломался на трассе и не может продолжить движение,
главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка
может быть остановлена или, если это не возможно, карт эвакуируется без остановки
гонки.
Участник, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к
нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из
карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь
командам персонала трассы.
Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно
быстрее приносит его на пит-стоп.
Участник может продолжить движение после получения датчика хронометража.
Замена карта при поломке не является обязательной заменой.

17. Поведение Участников на трассе.

Участник должен выполнять все указания флаговой сигнализации.
Участники не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные
столкновения.
Участники не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Участники не могут покидать карт без разрешения персонала трассы.
Если Участник не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта,
плохого самочувствия, препятствий на трассе, Участник должен поднять руку в верх и
ждать помощи от персонала трассы.
Участники должны соблюдать все положения настоящего регламента.

18. Флаговая сигнализация.

Зеленый флаг - старт гонки.
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить
скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как участник
проехал опасный участок трассы.
Красный флаг - остановка гонки.
Светлый - синий – пропустить карт, который догоняет сзади.
Черно- белый флаг - не спортивное поведение на трассе, предупреждение.
Черный флаг (с номером карта) - наказание. Участник должен в течение одного круга
заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
Клетчатый черно - белый флаг - финиш гонки.

19. Судейство, штрафы, наказания.

Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады.
Окончательное решение по остановке заезда, наложении взысканий и спорным
моментами выносится Главный судья. Решения Главного судьи безапелляционны и не
обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание, вплоть до дисквалификации
Участников.
Не разрешены споры с Главным судьей соревнований.
В качестве взысканий за нарушение Правил гонки, к Участники могут быть применены (в
порядке возрастания строгости) наказания:
- Предупреждение;
- Стоп-энд-гоу 10 секунд;
- Дисквалификация с гонки.
Наказание предусмотрено за следующие нарушения:
- Нарушение требований флаговой сигнализации ;
- Движение на трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев,
когда надо развернуться после разворота;
- Некорректное поведение Участника на трассе;
- Выход из карта во время заезда без разрешения персонала трассы;
- Использование педалей тормоза и газа одновременно;
- Несоблюдение данного регламента.

20. Организационные вопросы.

Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании «Общих
правил проведения соревнований по картингу в картинг-клубе «PitStop», с которым
можно ознакомиться в картинг-клубе «PitStop», а так же на официальном сайте
www.karting-spb.ru и группе Vkontakte http://vk.com/pitstopkarting
Настоящий регламент полностью отвечает требованиям «Общих правил». Изменения в
данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 3 дня до проведения
соревнования.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.karting-spb.ru.
ru и группе Vkontakte http://vk.com/pitstopkarting

21. Ответственность.

Регистрация Участников в соревнованиях автоматически означает его полное и
безоговорочное согласие с настоящим регламентом.
В случае несоблюдения данных правил Участник снимается с заезда. Оплаченная сумма
за участие в гонке не возвращается.