График работы

PitStop Драйв и  PitStop Пулково

Пн.-Сб. с 12.00 до 02.00.

Вс. с 12.00 до 00.00.

PitStop Нарвская

Пн.-Сб. с 12.00 до 23.00.

Вс. с 12.00 до 23.00.

Главная Соревнования Регламенты Регламент «SWS Endurance Cup 2014»

Регламент «SWS Endurance Cup 2014»

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения
соревнований по картингу в картинг-клубе «PitStop».

1. Название соревнования.
Полное название соревнования: МНОГОЭТАПНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ ПО КАРТИНГУ «SWS Endurance Cup 2014»

2. Организаторы соревнования.
Картинг-клуб «PitStop Нарская»

3. Место проведения.
Картинг-клуб «PitStop Нарвская». Адрес: г. Санкт-Петербург, Перекопская ул.6

4. Карты.
• Квалификация и гонка проводится на специально подготовленных картах Sodi GT5 (13
л.с.) с довесом пилота до 80кг.

5. Призовой фонд соревнований. 

Призовой фонд этапа формируется из суммы стартовых взносов на гонку. 25% от
стартовых сборов распределяется среди призеров гонки.
1е место - 50% призового фонда
2е место - 30% призового фонда
3е место - 20% призового фонда
По итогам чемпионата первые три команды награждаются кубками.
6. Даты проведения и расписание соревнования
1й этап - 5 июля
2й этап - 2 августа
3й этап - 13 сентября (обратное направление)
4й этап - 11 октября
9:20 - 9:40 - административный контроль
9:40 - 9:55 - брифинг, жеребьевка каротв
10:00 - старт первого квалификационного заезда (15 минут)
10:25 - старт гонки (9 часов)
19:25 - финиш гонки
19:45 - награждение
7. Официальные лица
Официальные лица (судьи, маршалы и секретари гонки) представляются Участникам в
картинг-клубе перед гонкой.
8. Условия для участия в соревнованиях.
В соревнованиях принимают участие команды оплатившие стартовый взнос. Состав
команды не менее трех и не более шести пилотов в возрасте 15 лет и старше, имеющих
навыки прокатного картинга, Спорт права «PitStop», не имеющих медицинских
противопоказаний к занятию любительским картингом и знакомых с правилами
поведения Водителей на трассе. (По решению организаторов возможен допуск более
молодых пилотов/команд)
Минимальное количество участвующих команд – 7.
Максимальное количество участвующих команд – 18.
Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании
любому лицу без объяснения причин. Стоимость участия в соревновании 25000р.
Сеть картинг-клубов PitStop karting-spb.ru www.karting-spb.ru9. Формат проведения соревнования.
Перед началом соревнования, после административного контроля проходит жеребьевка
картов, на которых команды будут квалифицироваться и стартовать в гонке.
Каждой команде предоставляется 15 минутная квалификация. Пилота участвующего в
квалификации команда выбирает сама.
Продолжительность гонки составляет 9 часов плюс один круг.
Каждая команда обязана провести не менее 9 замен картов во время гонки. (При
несоблюдении данного пункта - пенализация минус 10 кругов.) Возможна смена карта,
без смены пилота.
По итогам 9 часов разница времени пребывания пилотов на трассе не должна превышать
50 минут.
Пример: Пилот 1 провел за рулем 2 часа 40 минут, Пилот 2 – 3 часа 26 минут, Пилот 3 – 3
часа 00 минут, Пилот 4 – 2 часа 57 минут. Минимум времени на трассе провел Пилот 1, а
максимум Пилот 2. Разница составляет 46 минут. Все ОК. (При несоблюдении данного
пункта – пенализация за каждую минуту превышающую разницу в 50 минут – минус 1
круг.)
Учет пребывания Водителей за рулем фиксируется системой электронного хронометража
по пересечению линии старта-финиша.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом
Организатора.
Во время своего заезда каждый Водитель должен выполнять "Правила поведения
водителей на трассе", описанные в п. 14 настоящего регламента. Водитель, нарушивший
данные правила подвергается наказанию.
Победителем этап считается команда финишировавшая первой через 9 часов +1 круг
На каждом этапе Endurance Cup будут определены результаты двух гонок международной
серии «SWS Endurance Cup».
Четырех часовой гонки - расположение команд на момент завершения 4 часов 30 минут, и
девяти часов - расположение команд на момент завершения 9 часов + 1 круг.
10. Определение результатов.
Начисление очков на этапе:
Место Очки на этапе
1 20
2 18
3 16
4 15
5 14
6 13
7 12
8 11
Сеть картинг-клубов PitStop karting-spb.ru www.karting-spb.ruМесто Очки на этапе
9 10
10 9
11 8
12 9
13 8
12 7
13 6
14 5
15 5
16 5
17 5
18 5
Победителем чемпионата становиться команда, набравшая наибольшую сумму очков во
всех этапах.
12.3. При равенстве очков двух или более команд, победитель определяется по
наибольшему числу первых мест на этапах. В случае последующего равенства
учитывается число вторых и т.д. мест. При полном равенстве учитывается результат
последнего этапа.
10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go
Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа. Смена карта
возможна только в зоне пит-лейн. Смена карта (за исключением случаев поломки карта
на трассе ) вне зоны пит лейн – штраф 60сек. Минимальное время любого пит-стопа
регламентировано 30 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам
является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную
на въезде на пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный
светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн
считается закрытым.
В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону
пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.
Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал
светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный
при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота), в противном случае
будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан
также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен
Сеть картинг-клубов PitStop karting-spb.ru www.karting-spb.ruтолько после запуска отсчета времени пит-стопа.
Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации
команды.
Для этапов, проходящих в направлении по часовой стрелке, круг с пит-стопом целиком
записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота
начинается в момент последнего пересечения отсечки перед пит-стопом. Для этапов,
проходящих в направлении против часовой стрелки, круг с пит-стопом целиком
записывается на счет пилота, сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота
начинается в момент первого пересечения отсечки после пит-стопа.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом
картинг-клуба.
Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения
пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Пилот,
или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в
первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности, посадка
осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра
Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды,
датчик. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В
случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика пилот будет принудительно
направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время,
потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется*.
*Если номер был утрачен во время заезда, команда на пит-лейн принудительно не
зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды.
Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом
времени пит-стопа*. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся
на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до
первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его
стороны.
Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону
пилот обязан остановиться перед белой линией*, а затем подъехать к судье и ждать
разрешающего сигнала. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам,
находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников,
произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как
контакнтая борьба с его стороны.
*Пересечение картом линии на въезде в зону stop&go трактуется судьей как: опасное
пилотирование в зоне пит-лейн, и влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.
Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не резрешены (красный светофор на
пит-лейн запрещает въезд в зону stop&go).
За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны
пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 30сек. Остановка перед линией
обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора
разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.
11. Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный
судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается
красным флагом. Когда Участники видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить
скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов. Рестарт гонки
происходит со стартовой решетки: Участники стартуют со стартовой решетки в том
порядке, в каком они находились на момент остановки гонки без временного интервала.
12. Действия участников и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одного из Участников сломался на трассе и не может продолжить движение,
главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка
может быть остановлена или, если это не возможно, карт эвакуируется без остановки
гонки.
Сеть картинг-клубов PitStop karting-spb.ru www.karting-spb.ruУчастник, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к
нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из
карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь
командам персонала трассы.
Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно
быстрее приносит его на пит-стоп.
Участник может продолжить движение после получения датчика хронометража.
Замена карта при поломке не является обязательной заменой.
13. Поведение Участников на трассе.
Участник должен выполнять все указания флаговой сигнализации.
Участники не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные
столкновения.
Участники не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Участники не могут покидать карт без разрешения персонала трассы.
Если Участник не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта,
плохого самочувствия, препятствий на трассе, Участник должен поднять руку в верх и
ждать помощи от персонала трассы.
Участники должны соблюдать все положения настоящего регламента.
14. Флаговая сигнализация.
Зеленый флаг - старт гонки.
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить
скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как участник
проехал опасный участок трассы.
Красный флаг - остановка гонки.
Светлый - синий – пропустить карт, который догоняет сзади.
Черно- белый флаг - не спортивное поведение на трассе, предупреждение.
Черный флаг (с номером карта) - наказание. Участник должен в течение одного круга
заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
Клетчатый черно - белый флаг - финиш гонки.
15. Судейство, штрафы, наказания.
Неуплата стартового взноса - отказ в приеме заявки
Три дисциплинарных замечания - исключение из зачета
Опоздание к формированию заезда - исключение из заезда
Нарушение установленного веса пилота - аннулирование результатов заезда
Нарушение правил поведения водителей +3сек.,+5сек.,+10сек.,+20сек., (в зависимости
от степени нарушения) исключение из заезда
Сбитый конус +5сек
При старте с места - фальстарт (любое движение +10 сек до погасания стартового
светофора)
Неявка на процедуру награждения - лишение призов
Неуважительное или оскорбительное поведение в отношении участников - исключение из
соревнования, или аннулирование результатов этапа
16. Организационные вопросы.
Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании «Общих
правил проведения соревнований по картингу в картинг-клубе «PitStop», с которым
можно ознакомиться в картинг-клубе «PitStop», а так же на официальном сайте
www.karting-spb.ru и группе Vkontakte http://vk.com/pitstopkarting
Настоящий регламент полностью отвечает требованиям «Общих правил». Изменения в
данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 3 дня до проведения
соревнования.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.karting-spb.ru и
группе Vkontakte http://vk.com/pitstopkarting
Сеть картинг-клубов PitStop karting-spb.ru www.karting-spb.ru17. Ответственность.
Регистрация Участников в соревнованиях автоматически означает его полное и
безоговорочное согласие с настоящим регламентом.
В случае несоблюдения данных правил Участник снимается с заезда. Оплаченная сумма
за участие в гонке не возвращается.