График работы

PitStop Драйв и  PitStop Пулково

Пн.-Сб. с 12.00 до 02.00.

Вс. с 12.00 до 00.00.

PitStop Нарвская

Пн.-Сб. с 12.00 до 23.00.

Вс. с 12.00 до 23.00.

Регламент «Ф1 90+»

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе «PitStop».

1. Название соревнования.

• Полное название соревнования: Неофициальный любительский командный картинг- турнир «Ф1 90+»

2. Организаторы соревнования.

• Картинг-клуб «PitStop»

3. Место проведения.

• Картинг-клуб «PitStop Революция», г. Санкт-Петербург, Уманский пер. 68 и «PitStop Нарвская», г. Санкт-Петербург, Перекопская ул.6

4. Карты.

• Гонки проводится на специально подготовленных картах Rimo Evo 6 и Sodi GT5

5. Призовой фонд соревнований.

1е место -

2е место -

3е место -

6. Даты проведения этапов

1й этап - 16 апреля («PitStop Революция» обратное направление)

2й этап - 7 мая («PitStop Революция» стандартное направление)

3й этап - 28 мая («PitStop Революция»)

4й этап - 20 июня («PitStop Нарвская» стандартное направление)

20:30 - 20:45 - сбор участников

20:45 - 20:55 - брифинг

21:00 - 22:20 - гонка группы А

22:30 - 23:50 - гонка группы Б

7. Официальные лица

Официальные лица (судьи, маршалы и секретари гонки) представляются Участникам в картинг-клубе перед гонкой.

8. Условия для участия в соревнованиях.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрасте от 15 до 70 лет, оплатившие стартовый взнос. Возможно участие пилотов младше 15 лет с разрешения организатора. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин. Стоимость участия в соревновании 3000 рублей.

9. Формат соревнования.

Соревнование четырех этапное в личном зачете. Перед первым этапом организатор на свое усмотрение делит участников на первую и вторую группы. После первого этапа первая половина участников формируют группу А, остальные группу Б. На первом этапе пилоты в группах А и Б получают одинаковые очки. После проведения 2го этапа, первые 8 пилотов группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 пилотов в группе Б переходят в группу А, 5-6-7-8 места остаются в группе Б, остальные переходят в группу В. Первые 4 пилота в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В*. На последующие гонки принцип формирования групп Сеть картинг-клубов PitStop karting-spb.ru www.karting-spb.ru остаётся таким же. В каждой группе максимум по 12 пилотов. Внутри каждой группы перед гонкой проходит квалификация для определения порядка старта. Гонка обеих групп проходит в один день. Минимальный вес пилота должен быть не менее 90 кг. Если пилот весит меньше 90 кг, то он может использовать личный довел до 95 кг..

10. Формат проведения квалификации.

Квалификация перед стартом гонки. Перед стартом квалификации происходит жеребьёвка картов. Гонка и квалификация происходит на картах Rimo Evo 6 или Sodi GT5 Квалификация происходит в три квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут. Одновременно участвуют 12 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Четверо пилотов, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их времени: 12, 11, 10, 9 (их карты остаются за ними на гонку) После этого начинается вторая часть квалификации. Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 8-ой пилот имеет право выбора карта, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из восьми оставшихся картов) Затем такой же выбор осуществляет 7-ой пилот и т.д. После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из десяти выпадают ещё четверо пилотов - их стартовые позиции 8,7,6,5 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку) Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке. Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить, остановиться на белой линии, и заехать в пит-лейн.

11. Формат проведения этапа.

Правила проведения гонки Пилоты стартуют на тех картах, на которых они проходили квалификацию. Длительность гонки 100 кругов в PitStop Революция и 60 кругов (50 минут) в PitStop Нарвская. Порядок старта в гонке определяется квалификацией. Пилот за гонку обязан произвести минимум два Пит-Стопа с обязательной сменой карта. Максимум для каждого карта на трассе 40 кругов для PitStop Революция и 25 кругов для PitStop Нарвская. Во время каждой гонки правило Синего Флага действует только для круговых пилотов. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом трассы. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе". Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию. За каждый этап пилотам начисляются очки по следующей схеме: Первая группа: 100 – 85 - 75 – 68 – 62 – 58 – 54 – 50 – 46 – 42 - 40 - 38 Вторая группа: 50 – 44 – 39 - 35 – 32 – 29 – 27 – 25 – 22 – 20 - 18 - 16 Победителем чемпионата считается пилот набравший максимальное количество очков за все этапы. В случае равенства очков позицию выше занимает пилот у которого больше 1х мест, 2х и т.д.

12. Процедура старта.

Сеть картинг-клубов PitStop karting-spb.ru www.karting-spb.ru Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать. Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации. Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.

13. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.

Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться на белой линией или конусом. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки, а также в случае остановки карта за белой линией – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд. Пит-Стоп лимитирован по времени - 25 секунд. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе другим пилотам. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go. Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. На въезде в пит-лейн водитель также обязан зафиксировать свой карт на белой линии на въезде. Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди карт) На смене карта может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным флагом. Заезжать и стоять под красным флагом категорически запрещено, наказание за невыполнение данного пункта - stop&go 10сек.

14. Процедура финиша.

Пилот, первым завершивший 100 (60) кругов гонки, является победителем. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

15. Остановка гонки.

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда Участники видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов. Рестарт гонки происходит со стартовой решетки: Участники стартуют со стартовой решетки в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки без временного интервала.

16. Действия участников и организатора в случае поломки картов на трассе.

Если карт одного из Участников сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это не возможно, карт эвакуируется без остановки гонки. Участник, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп. Участник может продолжить движение после получения датчика хронометража. Замена карта при поломке не является обязательной заменой. 

17. Поведение Участников на трассе.

Участник должен выполнять все указания флаговой сигнализации. Участники не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения. Участники не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. Участники не могут покидать карт без разрешения персонала трассы. Если Участник не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, Участник должен поднять руку в верх и ждать помощи от персонала трассы. Участники должны соблюдать все положения настоящего регламента.

18. Флаговая сигнализация.

Зеленый флаг - старт гонки. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как участник проехал опасный участок трассы. Красный флаг - остановка гонки. Светлый - синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Черно- белый флаг - не спортивное поведение на трассе, предупреждение. Черный флаг (с номером карта) - наказание. Участник должен в течение одного круга заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Клетчатый черно - белый флаг - финиш гонки.

19. Судейство, штрафы, наказания.

Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложении взысканий и спорным моментами выносится Главный судья. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание, вплоть до дисквалификации Участников. Не разрешены споры с Главным судьей соревнований. В качестве взысканий за нарушение Правил гонки, к Участники могут быть применены (в порядке возрастания строгости) наказания: - Предупреждение; - Стоп-энд-гоу 10 секунд; Дисквалификация с гонки. Наказание предусмотрено за следующие нарушения: - Нарушение требований флаговой сигнализации ; - Движение на трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота; - Некорректное поведение Участника на трассе; - Выход из карта во время заезда без разрешения персонала трассы; - Использование педалей тормоза и газа одновременно; - Несоблюдение данного регламента. - нарушение лимита пребывания на трассе на одном карте - нарушение правил въезда в зону пит-лейн - отложенный стоп-энд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.

20. Организационные вопросы.

Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании «Общих правил проведения соревнований по картингу в картинг-клубе «PitStop», с которым можно ознакомиться в картинг-клубе «PitStop», а так же на официальном сайте www.karting-spb.ru и группе Vkontakte http://vk.com/pitstopkarting Настоящий регламент полностью отвечает требованиям «Общих правил». Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 3 дня до проведения соревнования. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.karting-spb.ru и группе Vkontakte http://vk.com/pitstopkarting

21. Ответственность.

Регистрация Участников в соревнованиях автоматически означает его полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом. В случае несоблюдения данных правил Участник снимается с заезда. Оплаченная сумма за участие в гонке не возвращается.